Дверь: задняя дверь Gnomeregan'a Где взять ключ: ключ [Workshop Key] постоянно падает с одного из боссов Гномера - Electrocutioner 6000.
Комментарии: если вы хотите таки выбить колечко или щит с главного босса - вам сюда, роги могут открыть эту дверь со скиллом 150*.
Дверь: двери Скарлетов
Где взять ключ: ключ [The Scarlet Key] лежит в ящичке за боссом в библиотеке Монастыря Скарлет.
Комментарии: как ни странно, этот ключ понадобицца вам не только в походе за шапкой инквизиторши и топором Герода, но и при попытке отнять у архивиста его плащ - этот ключ открывает двери Скарлет части (главный вход) в Стратхольме. Роги открывают эти двери со скиллом 175.
Дверь: главная дверь в Scholomance
Где взять ключ: ключ [Skeleton Key] получается путем выполнения цепочки квестов, с разным началом для Альянса и для Орды, но с одинаковым концом (счастливым). Цепочка берется в Трисфал Глейдс для Орды и в EP для Альянса в лагере Argent Down, квест называется Scholomance, так что не пропустите. Он становится доступным с 55го уровня. В цепочки 3 части - поговорить, набить костей со скелетов и съездить в Гаджет что бы за 15 голды вам сделали ключ. Проблем никаких быть не должно.
Комментарии: рогам квест можно не делать - дверь открывается с 300 скилла без проблем, во время квестинга в ЕР можно довести до последней части, но таскаться в Гаджет и платить там деньги я лично не стал.
Дверь: дверь в основную часть инстанса в Scholomance
Где взять ключ: ключ [Viewing Room Key] падает с Rattlegore неподалеку от этой двери, под комнатой с whelp'ами. Ключ испаряется при использовании, но не привязан к инстансу - можно вынести. Падает не всегда...
Комментарии: роги не могут открыть эту дверь даже с 305 скилла, так что убивать его придется...
Двери: двери и замок БРД
Где взять ключ: ключ [Shadowforge Key] получается квестом, который вы можете взять только призраком. Дающий квест Дварф стоит на могиле на одном из этажей центрального здания Blackrock Mountains по пути ко входу в МС и БРД, подходите к нему призраком, берете квест и можете воскрешаться. Квест делается путем убийства главного архитектора БРД, взятия с него квест айтема и открытия статуи неподалеку от входа.
Комментарии: не смотря на то, что часть дверей открывается рогами без ключа, главный замок НЕ локпикается, поэтому рогам ключ так же необходим. При наличии ключа рога или друид могут открыть замок без зачистки всей комнаты.
Двери: тюремные двери в БРД
Где взять ключ: ключ [Prison Cell Key] банально выбивается с Инквизиторши в БРД. Ничего сложного.
Комментарии: роги с 250 скилла открывают эти двери, но всем остальным ключ пригодится - он нужен при выполнении квеста на Ониксию.
Двери: банковские ячейки в БРД
Где взять ключ: ключи [Relic Coffer Key] падают в большом кол-ве со всех мобов в БРД. Ключи исчезают при использовании.
Комментарии: в ячейках как правило лежит небольшая сумма денег/драг. камней + пара серых вещей (стэкуются). Роги ессно открывать не могут, но могут прийти поюзать собранные ключи после рейда Именная собака НЕ видит Стелс.
Двери: Дарк Коффер в БРД
Где взять ключ: ключ [Dark Keeper Key] падает с Dark Keeper'ов в БРД, например на арене (где зрители).
Комментарии: в ячейке бывают айтемы для либрамных энчантов. Ячейка не взламывается.
Двери: почтовые ящики в Стратхольме
Где взять ключ: все нужные ключи падают с Стратхольмского Курьера, после чего вы просто идете и открываете почтовые ящики. При каждом открытии на вас будут нападать три моба андеда. При открытии последнего ящика - на вас нападет Постмастер с которого падают отличные сетовые шмотки для магов.
Комментарии: по пути, около последнего ящика можно убить магистрата, который поделится с вами следующим ключем:
Двери: двери в Стратхольме, задняя дверь (Андед Сайд)
Где взять ключ: ключ [Key to the City] падает с местного мэра, которого можно убить в двух местах - первое место около входа в андед сайд, но убить его там можно только не открывая боковую дверь, а зайдя с основного входа. Если открыть боковую дверь то он убежит и будет около входа в зону барона.
Комментарии: роги без проблем открывают двери Страта, ключ не нужен.
Двери: дверь бара в БРД
Где взять ключ: ключ [Grim Guzzler Key] можно украсть у бармена и открыть дверь. После кражи бар становится враждебным. Кроме кражи есть еще несколько вариантов прохода через эту дверь.
Комментарии: буду рад дополнительным комментариям прохода этой двери - проходил только с лав поушеном и кражей. Роги открыть дверь не могут.
Действие: открытие двери в УБРС
Где взять ключ: ключ [Seal of Ascension] получается после сбора четырех частей - 3 драг. камней (дроп с босса Огров, с босса Троллей и с Оверлорда) и самого кольца (рэндом дроп в лбрс), в которое эти камни надо вставить и "приварить". Судя по отзывам некоторых людей, шансы дропа ключа сильно уменьшили, поэтому вам будет легче собирать ключ если вы рога или друид, все боссы лбрс убиваются в группе из 5 человек, а хороший дроп для друидов (сетовые наплечники и сапоги) и рогов (сетовые перчатки, неплохой ножик) делает стелс ран не только нудным вибиванием частей ключа для кого-то одного, но и приятным ожиданием для других. Итак, вы собрали все 3 части. Около одного из мостиков в лбрс будет стоят квестгивер у которого можно получить квест на создание кольца. Важно знать, что вы можете собирать все части кольца без квеста. После сдачи первой части квеста вы относите необоженный ключ в пещеру неподалеку от домика Ониксии и убив там ее товарища - небольшого элитного дракошу 61го уровня, обжигаете кольцо. Все, теперь вы можете сдать его обратно и получить полноценный ключ в УБРС.
Комментарии: что бы открыть дверь достаточно подойти к ней. Вы можете использовать ключ при драке с Рендом - вам поможет призрак дракона из БВЛ.
Дверь: Ворота из Loch Modan'a в Searing Gorge
Где взять ключ: ключ [Key to Searing Gorge] получается путем выполнения цепочки квестов, которая ничинается с убийства элитного динозаврика и последующей экспроприации у него рога. Цепочка только на беготню, экспы достаточно много. Судя по всему - только альянс?
Комментарии: ключ был неактуальным для Орды (проход за деревней в Бэдлэндс), а теперь, с вводом Thorium Point стал неактуальным и для Альянса, но все же, квест можно сделать для интереса. Роги откроют эти ворота со скиллом около 220 (не точно, буду признателен за инфу).
Двери: портал в Molten Core
Где взять ключ: как такового ключа нет. После выполнения квеста, который дает Эльф около прохода в БРД вы сможете портироваться в МС через окошко справа от него. Квест делается в рейде. Квест глючит! Поэтому после того как вы сдали квест - попросите его пошарить и при положительном результате - бегите брать кусок ядра еще раз. Портал глючит! Возможны падения в лаву при попытке телепорта в МС.
Комментарии: если вы не сделаете этот квест, то в МС вы сможете зайти только через входа в БРД. Некоторые экстрималы роги и друиды делают этот квест соло прокладывая себе путь в лаве. Не знаю возможно ли это после патча. Без плавания в лаве соло выполнить квест нельзя. (если вы только не 80й лвл
Двери: дверь к Ониксии
Где взять ключ: очень долгая и многократно описываемая цепочка без которой, однако, вы не сможете собрать второй фулл эпик сет. Одно из описаний квестовой цепочки для Альянса - тут.
Комментарии: последняя часть этого квеста очень зрелищная) Вы не стойте слишком близко - там драконы, а не киски
Не совсем двери, но тоже ключи:
Действие: саммон Гидры в Зуль'Фарраке
Где взять ключ: ключ [Mallet of Zul'Farrak] получается цепочкой действий без квеста. Первым делом вы должны пойти на Altar of Zul в Hinterlands, убить там Хранительницу и взять Sacred Mallet. После чего вы садитесь на маунта/входите в стелс/затачиваете оружие и идете на вершину горы Jintha'Alor дабы подойти к алтарю. Если вы едете на маунте - умирайте около алтаря (ну или не умирайте, если повезет), ресайтесь и юзайте маллет. Убить не должны. Если вы в стелсе - юзайте маллет. Стелс снимется только после создания. Если вы прорвались к алтарю огнем и мечем то просто делайте маллет. Все, теперь, ударом по гонгу около бассейна в ЗФ вы сможете вызвать красивую зверушку.
Комментарии: даже не пробуйте бить в этот гонг головой